3D Mapping: проекционная эволюция в мире продвижения

Технология 3D Mapping совершила настоящую революцию в мире рекламного бизнеса и сегменте MICE. Многие жители крупных мегаполисов по всему миру, сами того не подозревая, уже успели стать зрителями невероятных по своей зрелищности шоу, созданных с использованием маппинга. 3D Mapping – это технология, с помощью которой на здания, автомобили, выставочные стенды и прочие неровные поверхности проецируются видео и изображения. При этом маппинг позволяет создавать максимально реалистичные картинки и сцены, благодаря чему у наблюдателей шоу создается эффект причастности к тому, что проецируется. В последнее время технология 3D Mapping все чаще становится неотъемлемой частью практически любого крупного события, начиная от презентации нового продукта и заканчивая празднованием Дня города.

Естественно, что, помимо оформления городских улиц в праздничные дни, 3D Mapping нашел активное применение в мире рекламы. Несмотря на довольно высокую стоимость этой технологии, рекламодатели не боятся идти на риски и все чаще стремятся сделать 3D-шоу частью рекламной кампании своей продукции. Маппинг в целях продвижения товаров активно используют производители автомобилей и гаджетов. Стремление крупных компаний создавать специальные рекламные видеошоу, которые затем проецируются на различные поверхности, связано с высокой эффективностью такой рекламы. На 3D-шоу приходит большое количество зрителей. При этом маппинг, в отличие, например, от того же телевизионного ролика, не может остаться незамеченным. Визуальные эффекты, используемые при создании видеошоу по технологии 3D Mapping, вовлекают зрителя в происходящее. Рекламные кампании, в которых задействован маппинг, имеют все шансы охватить огромную аудиторию. Ведь 3D-шоу зрители не только смотрят на улицах и в зданиях, но еще и снимают все происходящее на камеры. Видео же потом попадает в Интернет.

Естественно, что новыми рекламными возможностями, открываемыми технологией 3D Mapping перед компаниями, не могли не воспользоваться и организаторы деловых мероприятий. Не секрет, что организации и производители принимают участие в выставках, в том числе и в целях продвижения своих товаров и услуг. А для того, чтобы заинтересовать новых деловых партнеров и привлечь внимание потенциальных покупателей, очень важно создать привлекательный выставочный стенд. И, пожалуй, лучшего способа, чем завораживающая проекция видео и изображений, для привлечения внимания на выставках не придумать. Компания Event Expo Company, которая на белорусском рынке является лидером по организации выставочных и маркетинговых мероприятий, следит за всеми последними тенденциями на рынке MICE-услуг. За свой более чем 5-летний опыт работы специалисты компании в процессе организации выставок и мероприятий успели оценить колоссальную пользу технологии 3D Mapping. При оформлении выставочного стенда клиенты Event Expo могут рассмотреть еще и возможность задействовать маппинг. Такое проекционное шоу вносит разнообразие и живость в программу любого, даже самого серьезного, мероприятия.